Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 73

158

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

Как вы полагаете, друзья, в чём заключается основная функция патча? Убеждён, что большинство геймеров недоумённо воскликнет: «В исправлении багов, конечно же! Что за глупый вопрос!». К сожалению, вопрос не глупый – хотя бы потому, что, как я – увы! – имел возможность неоднократно убедиться, геймеры и геймдизайнеры отвечают на него совершенно по-разному.

Буквально на днях, уже после праздника, я обнаружил, что наконец-то вышел следующий патч к Divinity: Original Sin 2 - как же не поиграть?! Вдруг появился перевод на русский язык, или ещё что-то, не менее интересное? И вот я с величайшим нетерпением запускаю обновлённую игру…

По привычке взял арбалетчика: у него в рюкзаке две взрывающихся стрелы, пригодятся в начале игры. Сейчас заменю ненужный талант на более полезный, и начну игру. Но что это?! Почему, чёрт возьми, мне не дают возможности увеличить основные показатели?! Как – после второго уровня?! Ведь следующий талант можно получить лишь после четвёртого! Ну и сюрприз!

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

Правда, появился новый талант… Ладно уж, хоть добавлю слотов под заклинания и умения. Начал игру, а в рюкзаке лишь одна стрела Рэмбо – и здесь обделили. Ничего себе, начало… Ладно, добрался до личинок, вступил в бой; ещё одна новость: выстрел из арбалета требует трёх очков действия. То есть, выпустил стрелу, и жди следующего хода.

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

Личное мнение:

Арбалет и раньше не привлекал внимания: урон, наносимый луком, как правило, выше. А зачем он нужен теперь, когда стреляет реже? Понятно, что в реальности его скорострельность ниже, чем у лука – но урон-то должен быть больше! Словом, этот патч окончательно похоронил данный вид оружия.

Нет уж, начну-ка я игру заново, на более лёгком уровне; кто знает, что за сюрпризы поджидают дальше? В общем, решил в самом начале игры проверить один трюк, подсказанный somnambule.

Нанял красного принца, убил, и воскресил по другую сторону провала в лестнице, находящегося в самом начале локации. Ящер отыскал меч, обшарил бочки и спустился по лианам вниз. Забрал у него всю экипировку и уволил: спутник не нужен. Вот так так! Оказывается, я украл его экипировку! Более того – найденный им меч также считается краденым!

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

К тому же меч какой-то странный, помнится, его характеристики были другими. Загрузил игру ещё раз, убил героя и воскресил тем же способом; характеристики меча не изменились. Что за?...

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

Личное мнение:

Оказалось, что патч понизил свойства всего оружия и брони: у меня сохранились скриншоты предыдущих прохождений, предоставляю вам возможность сравнения. Видимо, с точки зрения геймдизайнеров игра чересчур легко проходилась, был нарушен баланс; патч его «исправил». Зато игра проходилась в удовольствие, а во что она превратилась теперь, я расскажу дальше.

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

Меч слабоват, но всем известно, где можно найти копьё с функцией окаменения – может, оно получше? Как бы не так! Правда, в сундуке подземелья отыскался эльфийский меч, с более мощным уроном; а освобождённый из каменного плена воин выдал квест. Ладно, посмотрим.

Чем продолжить игру? Пожалуй, разобраться с варваром-людоедом. Тем более, что обнаружился новый «квестодатель»: магистр, бегающий по верху стены справа от ворот, попросил разобраться с Миго.

Это важно!

Разумеется, я миновал ворота в режиме скрытности и поднялся на стену по лестнице – не упускать же опыт?

Однако Миго задал герою жара – копьё не наносило ему существенного урона; варвар периодически подлечивался; рано или поздно сбивал героя с ног – и всё. Да у меня же есть эльфийский меч, не поможет ли он? Промах. Ещё промах. И снова промах. Смерть. Оказывается, точность попадания снизилась до 20%! Кажется, раньше такого не было, герои запросто использовали любое оружие! Ну и ну! Словом, победить варвара удалось только после того, как один из ударов копьём превратил его в камень.

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

В качестве награды за выполненное задание получил немного опыта и потерял кольцо с функцией регенерации, а магистр покинула стену, отправившись проверить – действительно ли мёртв варвар?

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

Следующий квест – освободить эльфа из клетки; для чего нужно отыскать на побережье ящера и убедить его отдать апельсин.

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

(Собственно, я взялся за квесты по единственной причине: получить восьмой уровень и взять, наконец, талант «Сам себе армия».)

Третий квест – от воина, прибитого копьём к стене пещеры – находится в нижних этажах замка, пора туда. Но прежде, чем приниматься за его выполнение, неплохо завернуть к подземной пристани; воины охраняющие её, позже могут исчезнуть. И то, что в предыдущих прохождениях проходило сравнительно легко, превратилось в настоящий кошмар…

Урон меча или копья слишком ничтожен, только я успеваю снять защиту с одного воина, как он её восстанавливает! Да, да – теперь щит даёт способность восстановления защиты!

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

На следующем ходу воин лечится, затем вновь восстанавливает защиту, и наконец кто-то из пары сбивает героя с ног. Я загружал игру раз двадцать, пробовал взрывать бочки, истратил все лечебные зелья – бесполезно. Подкрадываюсь в тени – враги замечают и атакуют. Пробую атаковать, подойдя ближе, не прячась в тень, чтобы нанести удар первым: героя отправляют в тюрьму, выбраться из камеры невозможно. Стало ясно, что надо искать оружие получше – но где? У торговцев ничего нет, выйти за пределы замка нельзя – исчезнет сцена на воротах. Все сундуки обшарены, нигде ничего. Попробовать подняться на второй этаж? Исчезнут воины на пристани…

К счастью, в запасе был свиток лучника, дающий возможность высокого прыжка. Удалось запрыгнуть на балкон, обшарить комнату второго этажа и отыскать в сундуке «фиолетовый» кинжал. С «потрясающе мощным» уроном: десять-четырнадцать единиц. Выбирать не приходилось, вручил его вместо щита; общий урон стал превышать урон от копья. Очистил окрестности от одиноких стражников, поднял уровень, повысил инициативу и наконец-то сумел справиться с парой врагов. Да… Если до патча любой воин был хорош, то теперь придётся делать ставку на амбидекстера, другим не справиться.

Личное мнение:

В чём же причина таких «вывертов», произведённых патчем? Если уж одинокий боец побеждал всех врагов благодаря силе оружия и мощности брони, то партия и подавно рвала всех противников на мелкие лоскутки. Что, скорее всего, и послужило причиной внесённых изменений… Четверо справятся и теперь: будут снимать с врагов защиту, замораживать их, лечить друг друга. Одиночное же прохождение (на лёгком уровне сложности!) превратилось в кошмар: я шёл первую часть (до выхода из замка) десять часов…

Попробовать выполнить квест? Слева от лестницы, ведущей на второй этаж, в стене появилось кольцо; его активация отодвигала тумбу и открывал спуск в подземелье.

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

Всё, что было нужно сделать – уничтожить определённую филактерию; уничтожение оставшихся приносило не слишком приятные сюрпризы и немного опыта. Больше квестов нет… По крайней мере, тех, выполнить которые можно методом «тыка», без знания английского языка.

Занялся очисткой остальных мест от потенциальных носителей опыта. Конечно же, при помощи изматывания противника бегом. «Телепортацией» выдёргивал ближайшего врага как можно дальше от основных сил, прыгал следом сам, добивал и убегал: чинить снаряжение, восстанавливать здоровье и сохранять игру. Четвёртый уровень позволил изучить «Телепортацию», выучить два «прыжка»: воинский и воровской, так что дело пошло немного веселее. Наконец удалось запрыгнуть на балкон, впервые обнаруженный в пещере с лягушками. Впрочем, на нём не оказалось ничего выдающегося.

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

Получилось спасти бестолкового паладина, что-то не поделившего со стражей верхнего уровня.

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

Если раньше я помогал ему, телепортирую подальше от врагов, то теперь, после патча, он стал обижаться на такое обращение и становился враждебным. Пришлось расшвыривать противников…

Достигнут всего лишь пятый уровень, и сравнение с предыдущим героем показывает, что новичок явно слабее. Как же биться с группой на воротах? Бочками, как же ещё? Тем более, что бочки пока остаются достаточно эффективными.

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

(Господа геймдизайнеры, прошу вас – не надо ослаблять взрывчатую силу бочек! Вы рискуете совсем «убить» игру своими попытками соблюсти «баланс»! Довольно и того, что вы уже успели испортить.)

Принёс, поставил, взорвал. Что за чёрт?! Все мирные жители сделались врагами! Кого-то зацепило? Загрузил игру, повторил – то же самое. Причём огонь даже не выплеснулся из ворот внутрь города! Ладно, попробую по-другому. «Выдернул» стражника из ворот при помощи телепортации. Тот как ни в чём не бывало поднялся и пошёл обратно! А все мирные жители сделались врагами… Жалеют они стражников, что ли?

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

Пришлось кряхтя перетаскивать бочки через стену, и расставлять их снаружи. Затем подниматься на наверх, рискуя не успеть, и уже оттуда подрывать мину. Сгорели стражники и даже один голем, а жители остались мирными! Герой сосредоточил огонь на маге и очень скоро Дайлис (Делис?) спасла его, бросив свой молот.

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

Оставшийся голем забрался на стену, был сброшен и нашпигован стрелами.

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

Победа? Можно идти через мост? Наверное…

Пошёл и убедился, что характеристики предметов у наружных торговцев столь же безжалостно снижены; за спасение горящих свиней теперь не дают опыта; уровень лечения в определённых ситуациях снижен в пять раз;

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

а герой не может перепрыгнуть пропасть, чтобы добраться до сундука с лучшим снаряжением.

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

Причём повышение характеристик не помогало! Разве что увеличение длины прыжка зависит от общего уровня?

Вы вправе спросить: «Ухудшение характеристик предметов, усложнение боёв… Неужели не нашлось ничего хорошего?» Нашлось, а как же! У героя появился плащ. Правда, не со всеми видами брони, но всё же… Да ещё изменился внешний вид рыб.

Предметы как проваливались сквозь поверхности, так и проваливаются.

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

Выброшенные из открытого рюкзака не «мышкой», а при помощи действия – могут исчезнуть неизвестно куда. Картина продолжает прыгать на стену. Вражеские воины преспокойно пробивают потолки своими прыжками, перепрыгивая сразу две стены, а лучники, спасаясь от уничтожения в ближнем бою – запрыгивают через стены в запертые помещения. «Альтом» подсвечиваются не все предметы; костяки сундуки и бочки остаются «замаскированными».

Появились и новые баги: теперь не все раковины «подсвечиваются» нажатием клавиши «альт», а заклинания «Дождь» и «Регенерация» при попытке активации нажатием исчезают из нижней линейки, приходится открывать панель управления и возвращать их на место.

Изменилось ли что-то в изготовлении предметов, я проверить не успел; об этом расскажу в следующий раз. Равно как и о других «улучшениях» игры: почему-то я уверен, что огни мне ещё попадутся… Удачи всем вам!

«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...«Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

Продолжение следует…

158
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

41 комментарий к ««Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...»

    Загружается
Чат